Анализ работы кабинета кубановедения № 8 за 2013/2014 учебный год Кабинет кубановедения в 2013/2014 учебном году использовался для проведения уроков кубановедения, истории, обществознания, искусства, основ православной культуры, технологии, учителями начальных классов Побрусовой Н. Н., Меняйло С. В., Линго С. С., учителем истории Шмидт А. А.. В кабинете обучались учащиеся 1-11 классов. Сменные учебно-методические стенды обновлялись периодически, в связи с качеством стендов. На уроках использовались настенные исторические карты, схемы, а также дидактический материал, имеющийся в кабинете, интерактивная доска использовалась на 95%. По мере необходимости использовался телевизор и имеющиеся в наличии диски. В прошедшем учебном году в кабинете произведен ремонт. По окончании этого учебного года в кабинет поступил новый шкаф. В связи с этим проведена работа по учету и систематизации учебно-методического комплекса кабинета: составлены перечни и каталоги карт, книг и других материалов. Для кабинета были приобретены новые плакаты. Осуществлена пересадка цветов в новые горшки. Силами учащихся произведен ремонт парт (приведена в порядок окантовка). Среди основных проблем работы кабинета можно назвать следующие: старые стенды не позволяли регулярно менять материалы; освещение недостаточное, что вносит дискомфорт в процесс обучения, старая мебель мало приспособлена для рационального размещения дидактического материала. Задачи на 2014/2015 учебный год. 1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с профилем кабинета. 2. Продолжить составление тематического планирования с учетом Требований к подготовке выпускников основной и средней школы, а также Обязательного минимума обществоведческого образования, а также гуманизации, дифференциации и профилизации обучения. 3. Пополнять видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках. 4. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися. 5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов. 6. Обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 5-11-х классов. 7. Развитие творческих способностей обучающихся. Заведующий кабинетом